4 основные проблемы, с которыми сталкиваются производители и ритейлеры при производстве одежды

Однако, чтобы гарантировать это, производители и продавцы сталкиваются с серьезными проблемами. От того, чтобы идти в ногу с последними тенденциями моды до удовлетворения потребностей требовательных потребителей, от поддержания оптимального уровня запасов до создания устойчивого бизнеса — существует множество узких мест.

Если их игнорировать, они могут нанести вред компании и бренду. Однако существуют способы, с помощью которых производители и розничные продавцы могут решить эти проблемы. Одним из таких способов является партнерство средства получения одежды кто может помочь решить некоторые из этих проблем.

Швейная промышленность является одной из самых быстрорастущих компаний в мире. Он динамичен и находится под постоянным давлением, потому что конкуренция становится все более сложной с точки зрения затрат, цен, модных тенденций и удовлетворения ожиданий требовательных клиентов. Более того, из-за присутствия многих игроков производители и розничные продавцы пытаются добиться стабильной рыночной позиции и сталкиваются с рядом серьезных проблем.

Давайте посмотрим на 4 лучших узких места:

1. Усиление конкуренции и быстро меняющиеся тенденции

Мода меняется со временем. Влияние гардероба знаменитостей и модных подиумов — причины, по которым тенденции развиваются так быстро. Поэтому, чтобы идти в ногу с быстро меняющимся модным движением, необходимо убедиться, что представленная коллекция синхронизирована с последними тенденциями, а каталоги регулярно обновляются.

2. Растущие требования потребителей

Потребители имеют власть, и в быстро меняющемся мире модных брендов и розничных продавцов пытаются удовлетворить их потребности и требования. Например, знакомство с последними тенденциями, сосредоточение внимания на поддержании здоровых отношений с потребителями и предложение бесчисленных вариантов стиля одежды, отличных вариантов упаковки и конкурентоспособных цен

3. Негативное влияние на торговую марку из-за задержки поставок

Швейная индустрия чувствительна ко времени, и поскольку мода постоянно развивается, цепочке поставок всегда трудно доставлять товары по мере необходимости. Любая задержка в доставке может отпугнуть потребителей, особенно если товаров постоянно нет в наличии. Качество — еще одно давление, с которым сталкиваются цепочки поставок. Если они не могут поддерживать качество товаров, то это опять же проблема для брендов.

4. Соответствующие уровни инвентаря

Поддержание правильного уровня инвентаря всегда было большой проблемой для швейной промышленности. И причиной этого являются сезонные изменения. Непредвиденные погодные условия могут негативно повлиять на уровень запасов, что ставит производителей и продавцов в депрессивную ситуацию.

Если зимний сезон был недостаточно прохладным, бренды в конечном итоге снизят цены и маржу, чтобы сократить запасы и внезапно увеличить запасы до фактического графика. Поэтому они должны быть подготовлены заранее, чтобы избежать расхождений и сосредоточиться на данных инвентаризации, чтобы обеспечить:

  • Более высокая прибыль

  • Лучшее обслуживание клиентов

  • Улучшенные эксплуатационные характеристики

Leave a Comment